Структура и органы управления образовательной организацией

Органиграмма

785412

Руководство учреждением осуществляют:

Заведующий МБДОУ д/с № 56  - Шабельникова Татьяна Николаевна.
Время работы: 8.30-17.30.
Приемные дни:
вторник 8.30 — 10.30 четверг 16.00 — 19.00.
Контактный телефон: 55-56-46,8-915-524-20-92.
Адрес эл. почты: mdou56@beluo31.ru
Кабинет заведующего расположен на первом этаже с центрального входа в ДОУ.

Заведующий детским садом - осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности он опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Он занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от него, чтобы руководимый им коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья — в соответствии с условиями договора.

Старший воспитатель — Головня Ольга Ивановна.
Время работы: 8.30-16.00.

Контактный телефон: 55-56-35

Адрес эл. почты:mdou56@beluo31.ru
Методический кабинет расположен на первом этаже с центрального входа в ДОУ.

Старший воспитатель - занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.
Вместе с заведующим он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом.
Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Заместитель заведующего по ХР — Хозова Зоя Васильевна
Время работы: 8.00-17.00.

Контактный телефон: 55-56-35
Адрес эл. почты: mdou56@beluo31.ru
Кабинет расположен на первом этаже с центрального входа в ДОУ.

Заместитель заведующего по ХР - руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Старшая медсестра - Абакумова Ольга Егоровна.
Время работы: 8.00-19.00.

Контактный телефон: 55-34-46
Адрес эл. почты: mdou56@beluo31.ru
Приемные дни: понедельник 8.00-10.00, среда 16.00-19.00.
Медицинский кабинет расположен на первом этаже в левом крыле здания.

Старшая медицинская сестра — контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.
Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.
Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

Делопроизводитель - Кушнарева Наталия Александровна.
Время работы: 8.00-17.00.

Контактный телефон: 55-56-35
Адрес эл. почты: mdou56@beluo31.ru
Приемные дни: понедельник 7.00-12.00, среда, пятница 15.00-17.00.
Кабинет делопроизводителя расположен на первом этаже с центрального входа в ДОУ.

Делопроизводитель - Светашова Ирина Ивановна
Время работы: 8.00-17.00.

Контактный телефон: 55-56-35
Адрес эл. почты: mdou56@beluo31.ru
Приемные дни: понедельник 7.00-12.00, среда, пятница 15.00-17.00.
Кабинет делопроизводителя расположен на первом этаже с центрального входа в ДОУ.

Коллегиальными органами управления Учреждением являются:

  • Общее собрание работников Учреждения,
  • Педагогический совет,
  • Попечительский совет,
  • Совет родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения.

К компетенции общего собрания относятся:

  • разработка и принятие Устава, изменений, дополнений, вносимых в Устав;
  • разработка и принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих правовое положение всех участников образовательной деятельности, а также локальных актов, принятие которых не относится к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением;
  • принятие годового плана работы Учреждения, программы развития Учреждения;
  • рассмотрение отчета о результатах самообследования;
  • внесение предложений Учредителю по улучшению образовательной и финансово-хозяйственной деятельности;
  • рассмотрение вопросов состояния трудовой дисциплины и принятие действий по ее укреплению;
  • рассмотрение вопросов, связанных с безопасностью Учреждения.

Положение об общем собрании работников Учреждения.

В целях организации и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов Учреждения в Учреждении действует педагогический совет коллегиальный орган, действующий бессрочно и объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.

Компетенция педагогического совета:

  • определение направлений образовательной деятельности Учреждения;
  • принятие образовательных программ дошкольного образования Учреждения;
  • определение учебных пособий, материалов и иных компонентов образовательных программ;
  • решение вопросов о дополнительном профессиональном образовании по профилю педагогической деятельности;
  • выявление актуального педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс;
  • обсуждение вопросов, связанных с научной, творческой, исследовательской деятельностью педагогов, разработкой и внедрением инноваций;
  • рассмотрение вопроса о возможности и порядке предоставления дополнительных платных образовательных услуг;
  • заслушивание информации, отчетов заведующего, педагогических работников Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ.

Положение о педагогическом совете.

Попечительский совет создаётся для оказания благотворительной помощи Учреждению. Под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче юридическому лицу имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.

Компетенция попечительского совета:

  • содействие организации и совершенствованию образовательного процесса, привлечение внебюджетных средств для его обеспечения и развития;
  • содействие в организации соревнований, конкурсов и других массовых мероприятий Учреждения;
  • создание условий для развития творческой активности педагогического коллектива, направленной на выявление и развитие способностей личности, эффективной реализации ее творческого, интеллектуального и физического потенциала;
  • оказание помощи Учреждению в проведении оздоровительных мероприятий;
  • оказание помощи в улучшении условий работы педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;
  • осуществление контроля целесообразности использования средств попечительского совета;
  • рассмотрение и принятие ежегодного отчета председателя попечительского совета.

Правление попечительского совета.

Председатель: Бакушев Д.М., ООО «Благострой», директор

Заместитель председателя: Давтян О.А., ООО «Строй Финанс», коммерческий директор

Секретарь: Харланова О. А., Белгородстат, ведущий экономист

Члены попечительского совета:

  1. Шапошникова  В. В., ЗАО «Банк русский стандарт», менеджер
  2. Журавлева О. В., ООО «Шебекинские корма», главный специалист
  3. Родионов О. А., ООО «Цезарь Статэллит», рег. представитель
  4. Солодовникова Н. А., ООО «ТехАльянс», специалист
  5. Подпоринова Т. И., турагентство «Ласпи», директор

Положение о попечительском совете.

С целью учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения в Учреждении действует совет родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения.

Совет родителей (законных представителей) обучающихся группы избирается на общем собрании родителей (законных представителей) обучающихся группы путем открытого голосования простым большинством голосов сроком на один учебный год. Члены совета родителей (законных представителей) обучающихся группы работают на общественных началах.

Компетенция совета родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения:

  • ознакомление с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными программами дошкольного образования;
  • рассмотрение вопросов присмотра и ухода за обучающимися;
  • получение информации о результатах работы по оказанию платных образовательных услуг;
  • согласование локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и обязанности обучающихся родителей (законных представителей).

Положение о совете родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения.

Список членов совета родителей обучающихся Учреждения на 2016-2017 учебный год.

WordPress Lessons