Структура и органы управления образовательной организацией

Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы изменить этот текст. Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Органиграмма

785412

Руководство учреждением осуществляют:

Заведующий МБДОУ д/с № 56  — Шабельникова Татьяна Николаевна.
Время работы: 8.30-17.30.
Приемные дни:
вторник 8.30 — 10.30 четверг 16.00 — 19.00.
Контактный телефон: 55-56-46,8-915-524-20-92.
Адрес эл. почты: mdou56@beluo31.ru
Кабинет заведующего расположен на первом этаже с центрального входа в ДОУ.

Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МБДОУ Шабельникова Татьяна Николаевна , которая действует от имени учредителя, представляя его во всех учреждениях и организациях.

Заведующий детским садом — осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности  руководствуется Федеральным Законом «Об образовании  в Российской  Федерации » от 29.12.2012 № 273 — ФЗ,  Уставом дошкольного учреждения. Заведующий  занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом,подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. 

Старший воспитатель — Пархоменко Наталья Викторовна.
Время работы: 8.30-16.00.

Контактный телефон: 55-56-35

Адрес эл. почты:mdou56@beluo31.ru
Методический кабинет расположен на первом этаже с центрального входа в ДОУ.

Старший воспитатель — занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.
Старший воспитатель   участвует в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом.
Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он организует работу с родителями по направлениям :

  • наглядно —  информационное;
  • информационно-аналитическое ;
  • досуговое;
  • познавательное.

Заместитель заведующего по ХР — Хозова Зоя Васильевна
Время работы: 8.00-17.00.

Контактный телефон: 55-56-35
Адрес эл. почты: mdou56@beluo31.ru
Кабинет расположен на первом этаже с центрального входа в ДОУ.

Заместитель заведующего по ХР — руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Старшая медсестра — Абакумова Ольга Егоровна.
Время работы: 8.00-19.00.

Контактный телефон: 55-34-46
Адрес эл. почты: mdou56@beluo31.ru
Приемные дни: понедельник 8.00-10.00, среда 16.00-19.00.
Медицинский кабинет расположен на первом этаже в левом крыле здания.

Старшая медицинская сестра — контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.
Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Составляет 10-дневное меню  и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.
Делопроизводитель — Понкрашова Дарья Николаевна.
Время работы: 8.00-17.00.

Контактный телефон: 55-56-35
Адрес эл. почты: mdou56@beluo31.ru
Приемные дни: понедельник 7.00-12.00, среда, пятница 15.00-17.00.
Кабинет делопроизводителя расположен на первом этаже с центрального входа в ДОУ.

Коллегиальными органами управления Учреждением являются:

  • Общее собрание работников Учреждения,
  • Педагогический совет,
  • Попечительский совет,
  • Совет родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения.

Положение об общем собрании работников Учреждения.

К компетенции общего собрания относятся:

  • разработка и принятие Устава, изменений, дополнений, вносимых в Устав;
  • разработка и принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих правовое положение всех участников образовательной деятельности, а также локальных актов, принятие которых не относится к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением;
  • принятие годового плана работы Учреждения, программы развития Учреждения;
  • рассмотрение отчета о результатах самообследования;
  • внесение предложений Учредителю по улучшению образовательной и финансово-хозяйственной деятельности;
  • рассмотрение вопросов состояния трудовой дисциплины и принятие действий по ее укреплению;
  • рассмотрение вопросов, связанных с безопасностью Учреждения.

 

В целях организации и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов Учреждения в Учреждении действует педагогический совет коллегиальный орган, действующий бессрочно и объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.

Положение о педагогическом совете.

Компетенция педагогического совета:

  • определение направлений образовательной деятельности Учреждения;
  • принятие образовательных программ дошкольного образования Учреждения;
  • определение учебных пособий, материалов и иных компонентов образовательных программ;
  • решение вопросов о дополнительном профессиональном образовании по профилю педагогической деятельности;
  • выявление актуального педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс;
  • обсуждение вопросов, связанных с научной, творческой, исследовательской деятельностью педагогов, разработкой и внедрением инноваций;
  • рассмотрение вопроса о возможности и порядке предоставления дополнительных платных образовательных услуг;
  • заслушивание информации, отчетов заведующего, педагогических работников Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ.

 

Попечительский совет создаётся для оказания благотворительной помощи Учреждению. Под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче юридическому лицу имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.

Положение о попечительском совете.

Компетенция попечительского совета:

  • содействие организации и совершенствованию образовательного процесса, привлечение внебюджетных средств для его обеспечения и развития;
  • содействие в организации соревнований, конкурсов и других массовых мероприятий Учреждения;
  • создание условий для развития творческой активности педагогического коллектива, направленной на выявление и развитие способностей личности, эффективной реализации ее творческого, интеллектуального и физического потенциала;
  • оказание помощи Учреждению в проведении оздоровительных мероприятий;
  • оказание помощи в улучшении условий работы педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;
  • осуществление контроля целесообразности использования средств попечительского совета;
  • рассмотрение и принятие ежегодного отчета председателя попечительского совета.

Правление попечительского совета:

Председатель: Родионов Олег Алексеевич, ООО «Цезарь-Сателлит», региональный представитель

Заместитель председателя: Жернакова Яна Сергеевна, врач-гинеколог БОКБ Перинатальный Центр

Секретарь: Ератова Юлия Евгеньевна, ООО «БРИК Керамикс», начальник отдела продаж.

Административно-хозяйственная комиссия: 

Задачи:

  • содействовать в укреплении материально-технической базы, благоустройстве помещений и территории
  • оказывать помощь в улучшении условий работы педагогического и обслуживающего персонала.
  1. Лысенко Роман Александрович, АО «Белгородский хладокомбинат», наладчик оборудования
  2. Соклакова Дарья Сергеевна, ПАО «Сбербанк России», аналитик
  3. Ковалёва Ольга Васильевна, ИП «Шеметов», бухгалтер
  4. Веселова Анастасия Ивановна, ЗАО НПД Инфосервис, начальник отдела кадров

Педагогическая комиссия: 

  • содействовать работе по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса, созданию условий для удовлетворения потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии;
  • принимать участие в организации соревнований, конкурсов и других массовых мероприятий образовательного учреждения;
  • вносить рекомендации по созданию оптимальных условий для воспитания детей, укрепления их здоровья, организации питания.
  1. Алфимова Марина Викторовна, БГСБС, библиотекарь
  2. Тюльпинова Анна Благомировна, домохозяйка
  3. Мисевич Ольга Владимировна, домохозяка

Финансовая комиссия: 

Задачи:

  • осуществлять контроль за целевым использованием пожертвований и благотворительной помощи
  • осуществлять контроль за соответствием расходов сметы по внебюджетным денежным средствам.
  1. Давтян Ольга Александровна, ООО «Строй-Финанс», коммерческий директор.
  2. Бетина Анна Сергеевна, ИП Бетина, коммерческий директор.

Положение о совете родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения.

С целью учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения в Учреждении действует совет родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения.

Совет родителей (законных представителей) обучающихся группы избирается на общем собрании родителей (законных представителей) обучающихся группы путем открытого голосования простым большинством голосов сроком на один учебный год. Члены совета родителей (законных представителей) обучающихся группы работают на общественных началах.

Компетенция совета родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения:

  • ознакомление с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными программами дошкольного образования;
  • рассмотрение вопросов присмотра и ухода за обучающимися;
  • получение информации о результатах работы по оказанию платных образовательных услуг;
  • согласование локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и обязанности обучающихся родителей (законных представителей).

 

Список членов совета родителей обучающихся Учреждения на 2016-2017 учебный год.

Попечительский совет

Положение о попечительском совете 2016 г.

Состав правления Попечительского совета МБДОУ д/с №56 на 2017 год

План работы Попечительского совета на 2017 г.

План заседаний правления Попечительского совета на 2017 г.

План работы попечительского совета МБДОУ №56 на 2018г.

 

РАСХОДОВАНИЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 

АЛГОРИТМ ОКАЗАНИЯ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

Алгоритм оказания добровольных пожертвований

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА

Постановление правительства Российской Федерации

Постановление Главы Администрации Белгородской Области

Федеральный закон Российской Федерации №273-ФЗ

 

 

 

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт